На IV Евроазиатской конференции по логистике

30 марта 2016 - Администратор
На IV Евроазиатской конференции по логистике

24 марта студенты Института международных транспортных коммуникаций, обучающиеся по специальности «Менеджмент (Международная транспортная логистика)», во главе с заведующей кафедрой международных отношений и геополитики транспорта Павловой Еленой Ивановной, посетили IV Евроазиатскую конференцию по логистике «Транс-Евроазиатская логистическая платформа: практика, продукты, рынки», которая проходила в Торгово-промышленной палате РФ.

 

Длилось мероприятие почти весь день, но никто не заметил, как пролетело время — за день было получено невероятно много ценной и полезной информации, которая так важна для будущих специалистов.

 

Целью данной конференции являлось выявление эффектов от формирования/развития транс-евроазиатской логистической платформы для повышения эффективности управления сетевой кооперацией компаний на региональном, национальном и международном уровне при сопряжении пространства Евразийского экономического союза и экономического пояса «Шелковый путь»; определение, новых продуктов генерирования сетевой кооперации, необходимости развития рынка на Евроазиатском экономическом пространстве; предложение инструментов/технологий минимизации совокупных издержек компаний на основе сетевой кооперации.

 

С 10:00 до 12:00 было проведено пленарное заседание «Транс-Евроазиатская логистическая платформа: сетевая кооперация сопряжения пространства Евразийского экономического союза и экономического пояса «Шелковый путь». Обсуждались самые разные вопросы:

1.Какой потенциал для реализации стратегии импортозамещения и повышения возможностей несырьевого экспорта компаний /регионов в развитии Транс-Евроазиатской логистической платформы как пространства сетевого взаимодействия/кооперации компаний?
2.Как при реализации региональных стратегий обеспечить условия для вхождения российских компаний в глобальные сети поставок, глобальные сети создания ценности/стоимости, глобальные продуктовые сети, оптимизировать издержки компаний в регионах?
3.Каковы инструменты/технологии сопряжения пространства Евразийского Экономического Союза и экономического пояса «Шёлковый путь»? Новая география и структура товарных потоков, какие крупные региональные транспортно-логистические центры могут быть привлекательны для реализации проекта по сопряжению транспортно-логистической инфраструктуры, по каким критериям они могут быть выделены? Варианты нового дизайна логистических цепей: Арктика — Урал — Казахстан — Китай — Индия.

 

Далее мероприятие было разбито на несколько секций, поэтому каждый студент мог выбрать, что именно ему необходимо узнать.

С 12:15 до 14:00 проводились:

Пленарная дискуссия A «Стратегическое управление логистикой торгово-промышленной кооперации»
Экспертная сессия B «Логистика в развитии евроазиатских авиатранспортных связей»
Экспертная сессия С «Развитие транспортно-логистической системы Московской агломерации»
Экспертная сессия D «Ключевые компетенции в сфере логистики»

 

После обеденного перерыва студентам выпал еще один шанс выбрать интересную для себя сессию: с 14:45 до 16:30 проводились:
Пленарная дискуссия E «Транспортно-логистическая маршрутная сеть в глобальных цепочках поставок»
Экспертная сессия F «Логистика в электронной коммерции»
Экспертная сессия G «Региональная сеть терминально–логистических комплексов: новые продукты и рынки»
Экспертная сессия H «Мультимодальные пассажирские перевозки: мобильность и новые бизнес-процессы»

Далее с 16:30 до 17:00 проводилось подведение итогов конференции.

 

Студентам ИМТК очень понравилась и запомнилась данная конференция. Все благодарны организаторам за такую невероятную возможность побывать в Торгово-промышленной палате Российской Федерации и получить бесценные знания в области логистики.

 

Анна Григоренко, ОМН-212

Рейтинг: +1 Голосов: 1 940 просмотров
Комментарии (0)