Опубликован рейтинг эффективности присутствия высших учебных заведений в социальных сетях

Опубликован рейтинг эффективности присутствия высших учебных заведений в социальных сетях

14 августа 2015 - Администратор
Опубликован рейтинг эффективности присутствия высших учебных заведений в социальных сетях

Согласно данным рейтинга эффективности присутствия высших учебных заведений в социальных сетях, составленного агентством логистики идей «Интериум», первую позицию занял Финансовый университет при Правительстве РФ. Московский Государственный университет не попал при этом даже в пятерку лучших.

 

Как рассказал директор агентства, Валерий Сидоренко, в процессе составления списка «Интериум» учел такие факторы, как количество соцсетей, которые ведет вуз, степень активности участников, число репостов и лайков, а также общих упоминаний вуза в медиа. На первой строчке в списке высших учебных заведений, охватывающих наибольшую аудиторию в соцсетях, занял Финансовый университет при Правительстве РФ. На втором месте расположился Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», на третьем – Московский физико-технический институт, на четвертом – Российский университет дружбы народов. Пятое место занял Южный федеральный университет. Самый высокий уровень отзывчивости оказался у Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова и Пермского государственного национального исследовательского университета.

 

Место в рейтингеНазвание ВУЗаИтоговое количество баллов
1Российский университет дружбы Народов893
2Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»787
3Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)582
4Финансовый университет при Правительстве РФ551
5Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ513
6Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова505
7Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина492
8Московский физико-технический институт (государственный университет)476
9Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ472
10Воронежский государственный Университет394

 

Эти вузы дали конкретные ответы от представителей непосредственно в день обращения. Отметим, что для составления рейтинга во внимание были приняты показатели в соцсетях Facebook и VK за два периода: 13 – 26 апреля 2015 года, 27 апреля – 8 мая текущего года, и количество их упоминаний в период с 1 февраля по 15 мая. Кроме того, удалось проанализировать настроение соискателей и абитуриентов после проведения диалогов с ними.

 

Важно, что в ближайшем будущем в стране появится первый рейтинг вузов, основой для составления которого послужат отзывы студентов. Рейтинг станет своеобразной базой данных, где будет возможно произвести сортировку по таким критериям, как цена обучения, город и другим. Повышение престижа образования в своем вузе при помощи соцсетей представляется для учебных заведений актуальным в связи с серьезной конкуренцией на рынке предоставления образовательных услуг.

 

*В итоговый рейтинг включены только вузы, имеющие представительства хотя бы в одной социальной сети (Вконтакте или Facebook) и опубликовавшие хотя бы одно
сообщение за два исследуемых периода. Но у нашего МГУПС (МИИТ), к сожалению, только twitter.com/miit_ru с 4 сотнями подписчиков...

**Скоро начало нового учебного сезона и может кто-то, кто это читает этот текст, вынесет на повестку дня этот вопрос.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1846 просмотров

Комментарии (0)