1. Видеопоэзия ко Дню Победы
2. Гордость университета: обновление за май
3. Ролик "Студенческая журналистика" на ТранспАрт-2018
4. Новые видео: День донора и 100 лет комсомолу
5. Дебют в РУТ - 2018. Новое видео.
Согласно данным рейтинга эффективности присутствия высших учебных заведений в социальных сетях, составленного агентством логистики идей «Интериум», первую позицию занял Финансовый университет при Правительстве РФ. Московский Государственный университет не попал при этом даже в пятерку лучших.
Как рассказал директор агентства, Валерий Сидоренко, в процессе составления списка «Интериум» учел такие факторы, как количество соцсетей, которые ведет вуз, степень активности участников, число репостов и лайков, а также общих упоминаний вуза в медиа. На первой строчке в списке высших учебных заведений, охватывающих наибольшую аудиторию в соцсетях, занял Финансовый университет при Правительстве РФ. На втором месте расположился Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», на третьем – Московский физико-технический институт, на четвертом – Российский университет дружбы народов. Пятое место занял Южный федеральный университет. Самый высокий уровень отзывчивости оказался у Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова и Пермского государственного национального исследовательского университета.
Место в рейтинге | Название ВУЗа | Итоговое количество баллов |
1 | Российский университет дружбы Народов | 893 |
2 | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | 787 |
3 | Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) | 582 |
4 | Финансовый университет при Правительстве РФ | 551 |
5 | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ | 513 |
6 | Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова | 505 |
7 | Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина | 492 |
8 | Московский физико-технический институт (государственный университет) | 476 |
9 | Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ | 472 |
10 | Воронежский государственный Университет | 394 |
Эти вузы дали конкретные ответы от представителей непосредственно в день обращения. Отметим, что для составления рейтинга во внимание были приняты показатели в соцсетях Facebook и VK за два периода: 13 – 26 апреля 2015 года, 27 апреля – 8 мая текущего года, и количество их упоминаний в период с 1 февраля по 15 мая. Кроме того, удалось проанализировать настроение соискателей и абитуриентов после проведения диалогов с ними.
Важно, что в ближайшем будущем в стране появится первый рейтинг вузов, основой для составления которого послужат отзывы студентов. Рейтинг станет своеобразной базой данных, где будет возможно произвести сортировку по таким критериям, как цена обучения, город и другим. Повышение престижа образования в своем вузе при помощи соцсетей представляется для учебных заведений актуальным в связи с серьезной конкуренцией на рынке предоставления образовательных услуг.
*В итоговый рейтинг включены только вузы, имеющие представительства хотя бы в одной социальной сети (Вконтакте или Facebook) и опубликовавшие хотя бы одно
сообщение за два исследуемых периода. Но у нашего МГУПС (МИИТ), к сожалению, только twitter.com/miit_ru с 4 сотнями подписчиков...
**Скоро начало нового учебного сезона и может кто-то, кто это читает этот текст, вынесет на повестку дня этот вопрос.