1. Видеопоэзия ко Дню Победы
2. Гордость университета: обновление за май
3. Ролик "Студенческая журналистика" на ТранспАрт-2018
4. Новые видео: День донора и 100 лет комсомолу
5. Дебют в РУТ - 2018. Новое видео.
16 ноября 2018 года восемнадцатым руководителем вуза в истории Российского университета транспорта (МИИТ) назначен Александр Климов.
Александр Алексеевич Климов родился 4 сентября 1961 года.
Образование:
- Окончил Тольяттинский политехнический институт.
- Окончил заочную аспирантуру Института проблем управления им. В.А.Трапезникова РАН.
- Окончил Международную академию бизнеса и банковского дела.
- Окончил The Graduate School of Banking at Colorado.
Кандидат технических наук по специальности «Управление в социальных и экономических системах». Тема диссертации: «Задачи анализа и синтеза типовых структур локальных и распределенных баз данных АИУС в сфере образования».
Послужной список:
1984-1990 гг. – работал инженером-конструктором в научно-техническом центре АвтоВАЗа.
1992-2005 гг. – проректор, декан, заведующий кафедрой НОУ Тольяттинская академия управления.
2005-2012 гг. – проректор, директор института технологий образования, директор центра образовательной политики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
В 2009 году вошел в список лиц, включённых в резерв управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации.
2012-2016 гг. – заместитель Министра образования и науки РФ.
2016-2017 г.г. – советник генерального директора Союза «Ворлдскиллс Россия».
С июня 2017 года – первый проректор Российского университета транспорта (МИИТ).
С 16 ноября 2018 года – ректор Российского университета транспорта (МИИТ).
Александр Климов – руководитель и исполнитель свыше 50 проектно-аналитических работ в сфере развития профессионального образования, общественных финансов, управления предприятиями.
Автор свыше 60 публикаций.
Один из самых авторитетных российских специалистов в области образования, имеет богатый опыт решения стратегических задач. Принимал непосредственное участие в разработке государственных программ развития национального образования в рамках приоритетного проекта «Образование», программы экономического развития и инновационной экономики.