Вот и по еще одному новому маршруту запустили "Ласточку". Теперь на "пернатой" можно добраться из Златоглавой в Зеленоград и Тверь. На торжественном открытии маршрута посчастливилось побывать и нашим студентам, более 100 человек, обущающихся по специальности "эксплуатация железных дорог", посетили мероприятие на ст. Крюково
1. Станция 2-го класса Крюково расположена в Зеленограде, а если быть точнее, то в Зеленоградском административном округе Москвы, находящимся на отдалении 40 км от МКАДа.
2. Наши студенты - люди отвественные, поэтому явились в назначенное время к главному корпусу университета и организовано загрузились в автобусы, которые и доставили нас на вышеупомянутую станцию
3. Мероприятие должны были посетить люди руководящих должностей, поэтому прессы было немало
Давайте сначала разберемся, почему "Ласточки" запустили только сегодня и почему нельзя было сделать это раньше. Дело в том, что обычно на перегоне между станциями лежат два пути, по одному поезда едут в чётном направлении, по второму в нечетном. На малодеятельных участках, где движение поездов нечастое хватает и одного пути, а вот на магистральных ходах бывает и 3, и даже 4 пути. Так вот, на участке Москва-Крюково (а это 38,5 км) целых 5 лет(!) сооружали четвертый путь, дабы разделить пригородные и скорые поезда. Сооружали и соорудили. 1 октября, в день компании РЖД, работы были закончены.
4. То ли опасаясь пробок, то ли просто решили перестраховаться, но на преодоления 40 км. было выделенно более 2-х часов. Доехали мы без приключений, поэтому пришлось немного померзнуть на улице, дожидаясь министров
5. Но студент - человек находщивый, поэтому всегда найдет чем себя занять.
6. Так как наш транспортный ВУЗ является лучшим в стране и готовит специалистов для стальных магистралей не только России, но и многих стран Мира, то, возможно, кто-то из этих ребят в скором времени займет руководящие должности в транспортном аппарате и сам будет открывать движение уже высокоскоростных поездов на просторах необъятной страны.
7. Несмотря на то, что официального открытия еще не было, "Ласточки" уже побежали по новому маршруту ( поезда 7*** нумерации).
8. Судя по расписанию, теперь добраться с первого в Москве вокзала до Зеленограда можно за ~30 минут (обычная электричка тащиться ~55 мин), а до Твери за ~1 час 35 минут (обычная ~ 2 час. 40 мин.) Правда, удовольствие это стоит не мало, 160 и 400 рублей соответственно.
9. А вот и наша сегодняшняя героиня, родом она из Екатеринбурга, хотя и спроектировали ее в Германии.
10. Перед прибытием начальников начали раздавать шарики
11. Которые люди охотно разбирали
12. Оказывается, что у РЖД есть даже собственный оркестр!
13. А вот и они: А. Воробьев, М. Соколов, С. Собянин и О. Белозеров. Приехали на Ласточке из Москвы
14. Первым слово взял министр транспорта, Максим Соколов, сказал следующее: "Это долгожданный день не только для Москвы и области, но и для ОАО "РЖД" и всей транспортной системы страны. Мы нашли силы, чтобы вовремя завершить этот проект, сделав такой замечательный подарок пассажирам – пользователям железных дорог".
15. Эстафету перенял мэр Белокаменной, говорил про транспортную доступность.
16. Третьим был губернатор Московской области, А. Воробьев
17. Ну и последним выступил новый президент РЖД Олег Белозеров, поздравил всех с днем компании.
18. Вся торжественная часть заняла минут 15-20, а вот неофициальной части не было.
19. Шарики улетели, министры уехали. А мы остались, ибо студентов на Ласточку не пустили, фейс контроль.
20. Но не стоит печалится, скоро придёт и наше время.
Ну и напоследок видео: