Я к вам пишу- чего же боле, Что я могу ещё сказать? Теперь я знаю, в вашей воле Меня презреньем наказать.
Вы верите в знаки судьбы? Я определённо верю, ведь только я приступила к написанию этого фельетона, как на радиоволну ворвалась шальная императрица отечественной эстрады и прокричала: «Привет, Андрей!». Приняв это как благословение свыше, я поняла, что писать всё-таки стоит.
Для начала хочется расставить точки над i, затронув тему анонимности данной статьи. Желание скрыть свою личность я рассматриваю как низость и как шалость, в зависимости от обстоятельств. Если автор за маской инкогнито поливает всех и вся грязью, оперирует не слишком литературной лексикой, то его анонимность - не более чем низость (быть может это аллюзия на нашумевшую «На донышке»?:)). В случае же если просто хочется высказать своё мнение, но так, чтобы его восприняли объективно, не привязываясь к личности автора, анонимность я понимаю, как шалость. Что ж, пошалим?) Не скрою, что ранее сайт mymiit.ru я обновляла лишь с целью увидеть свежеиспеченную статью от Андрея Козлова. И знаете, если у каждого автора должна быть изюминка, то Андрей- это целый кекс, начинённый и изюмом, и курагой, и черносливом, и чем ещё только не начинённый. В данном случае моё сравнение с кексом неслучайно. Статьи именно этого автора всегда отличались от других. Ты видишь кекс, ты знаешь, что внутри будет сюрприз, но, не попробовав, ты никогда не угадаешь, какой именно. Так и с обзорами Андрея. «Ух! Козлов написал новую статью..Интересно, что же на этот раз?» И ведь действительно было интересно. Всегда. Кроме последнего раза.
Как всегда я заглянула на сайт Артель МИИТ в предвкушении разгромной, но справедливой критики от Андрея. Я ждала этот чёртов кекс, который удивит меня разнообразием вкусов. А что в итоге? Маффин из Макдональдса? Сухой, невкусный, неинтересный. Голод утолён, а послевкусия не осталось. Не знаю, уместно ли на данном ресурсе постить обзоры на обзоры, но почему бы и нет.
К сожалению, мне не посчастливилось побывать ни на одной концертной программе за три дня. Но перефразирую слова почтальона Печкина: «Ничего себе! Вашу МИИТовскую весну и там, и тут передают. До чего техника дошла!». Так что наличие онлайн трансляций и обзоров Андрея сгладили моё разочарование. Ненадолго. Андрей, что с вами стало? Где стержень, конкретика, где изюм?!
Раньше, когда вы брались за обзор многодневных мероприятий и фестивалей, всем доставалось поровну. Ваш кекс делился в равном количестве между всем институтами, и даже крошки перепадали звукачам, организаторам и прочим. В этот же раз вы будто небрежно разломали маффин на неровные куски и бросили его участникам, как голубям на площади. В любом случае съедят же.
Для себя в трёх ваших статьях я выделила два типа выступлений, а именно: понравившиеся вам и….думаете, которые вам не понравились? Нет. Второй тип, это программы, на которые вам было плевать.
Безумно задели рецензии на концерты ИЭФ, ЮИ и ИУИТ. Написано так, будто просто нужно было написать. А что писать? Похвалю ребят, поругаю, ещё раз похвалю, взболтаю это, и вуаля, обзор готов. Я-то надеялась на какую-то целостную оценку, а в итоге осталось ощущение еврейских танцев. Включите фантазию, известную «Хава Нагила», танцуйте. *Движение вперёд* у ИУИТа хоть каждый номер на галку бери, *Движение назад* ну вообще только Сорокин молодец, *Снова вперёд* шикарно Вардуи поёт, *Назад* ах хитрюга, Вардуи, специально взяла ребят, чтобы на их фоне спеть лучше, *Вперёд* ИЭФ, концерт хорош, *Назад* что за похороны, ребята? И так можно продолжать довольно долго, аж голова закружилась.
Как говорит Филипп Бедросович: «Если хочешь идти, иди». Так вот, Андрей, если хочешь ругать, ругай, если хочешь хвалить, хвали. Зачем эта ненужная золотая середина.
Я могу предположить, что она нужна лишь только для того, чтобы замаскировать под ней ваших явных фаворитов. Чтобы не кидали в остряка Козлова камни за подыгрывание ****, ** и *****
. А я вот кину.
Ну почему нельзя было просто написать отдельные сиропные статьи? Потому что их никто не будет читать?) Потому что никому неинтересно что-то хорошее? Это беда. И при всём своём возмущении, Андрей, хочется отдать вам должное за то, что ради «хайпа» вы не скатились до уровня некоторых прошлых статей ваших
«коллег». Но всё же сердце болит и разрывается от того, что мы вас теряем. Теряем так же, как и потерялся ваш стиль, смак и чувство юмора в последних статьях.
Сердечно надеюсь и уповаю на то, это письмо попадётся вам до Гала-концерта, и после 19 числа я увижу статью, которая с первых строчек заколит глаза. Не теряйте хватку, Андрей Козлов. Не расстраивайте ваших поклонниц.
Кончаю! Страшно перечесть... Стыдом и страхом замираю... Но мне порукой ваша честь, И смело ей себя вверяю...