В ногу со временем!


В ногу со временем!

Автор: proof_pro
Опубликовано: 3305 дней назад ( 5 ноября 2015)
Раздел: БЛОГИ
Просмотров: 1421
+1
Голосов: 1
Недавно мне вместе с авторским классом удалось посетить уникальное место, место недоступное обычному пассажиру или даже заядлому любителю железных дорог. Многие наблюдали пейзажи тверской области из окна Сапасана или рассматривали проносящиеся подмосковные станции удобно расположившись в кресле Ласточки. Но многие ли видели, как обслуживают и готовят к рейсу "пернатых"? Итак, встречайте, новое депо по обслуживанию новых поездов.

В ногу со временем!


В далеком 1901 во время строительства Виндавской железной дороги на самой окраине Москвы соорудили станцию с веерным паровозным депо. Тогда, более 100 лет назад, и подумать никто не мог, что на станции появится новое депо, и рядом с дымящими паровиками будут обслуживать поезда, развивающие скорость в 250 км/ч. Но время не стоит на месте.

1. И вот оно появилось, совершенно невзрачное снаружи, но современное и технологичное внутри
В ногу со временем!


2. Встречал нас настоящий знаток своего дела, человек знающий каждый болтик в самом современном моторвагонном депо в России.
В ногу со временем!


3. Заместитель начальника технического отдела дирекции скоростного сообщения Олег Чистяков рассказал будущим коллегам о строительстве и первых месяцах эксплуатации уникального сооружения.
В ногу со временем!


4. В 2008 году Правительству Москвы пришла мысль снести станцию Подмосковная, и на ее месте построить очередной жилой район. Но эти планам не суждено было сбыться, и в 2012 году в РЖД было принято решение реконструировать объекты депо для обслуживания новых скоростных поездов «Ласточка».
В ногу со временем!


5. Для необычных поездов соорудили необычное депо
В ногу со временем!


6. Буквально пару месяцев назад, в последних днях июня депо ввели в эксплуатацию
В ногу со временем!


7. Будущие работники стальных магистралей внимательно слушали экскурсию, многим из них вскоре придется и самим работать на этом или аналогичных объектах.
В ногу со временем!


8. Станок для обточки колесных пар без выкатки из-под состава. На одну колесную пару уходит всего 5 минут.
В ногу со временем!


9.
В ногу со временем!


10. Сейчас в депо "забегают" в основном Ласточки, а вот хищный Сапсан увидеть здесь - удача, ибо они обитают в в Металлострое
В ногу со временем!


11. После запуска пернатых на участке Москва-Крюково-Тверь работы у здешних специалистов прибавилось
В ногу со временем!


12. Почувствовать себя машинистом и посидеть на самом главном кресле в составе смог каждый желающий
В ногу со временем!


13. Интересно, что большее рвение к пульту было мной замечено у представительниц слабого пола. Возможно, вскоре, у Юлии Юровой (единственная в России девушка-помощник машиниста электропозда) появятся конкурентки.
В ногу со временем!


14.
В ногу со временем!


15.
В ногу со временем!


16. Основной цех для технического обслуживания скоростных электропоездов оборудован путями эстакадного типа , технологическое оснащение которых позволяет выполнять все виды технического обслуживания и инспекций поездов, в том числе такие сложные операции, как замену колесных пар, тяжелого подвагонного и крышевого оборудования, и проверку работы состава на высоком напряжении.
В ногу со временем!


17. А вот и автосцепка Шарфенберга начала захватывать железные дороги необъятной .
В ногу со временем!


18. После экскурсии по цехам было предложено пройти в учебный класс, где на рассказали про перспективы развития скоростного движения в России. Да, по МКЖД побегут Ласточки, а не тверские ЭГ2тв
В ногу со временем!


19.
В ногу со временем!


20.
В ногу со временем!


Хочется выразить благодарность работникам депо за интересную экскурсию!

Комментарии (0)