1. Видеопоэзия ко Дню Победы
2. Гордость университета: обновление за май
3. Ролик "Студенческая журналистика" на ТранспАрт-2018
4. Новые видео: День донора и 100 лет комсомолу
5. Дебют в РУТ - 2018. Новое видео.
В начале марта среди групп 1-го курса ГРО-111 и ГРУ-111 направления «Реклама и связи с общественностью» проводился конкурс социальной рекламы. Студенты предъявили на суд своих товарищей и преподавателей кафедры «История, политология и социальные технологии» работы, посвященные актуальным общественным проблемам. Форма исполнения была представлена в различных видах печатной рекламы: плакаты, листовки, флаеры, коллажи и прочие форматы, в которых мы привыкли видеть социальную рекламу.
Цель конкурса заключалась в стимулировании творческой активности учащихся, увеличении интереса к выбранной специальности, развитии духа дружеского соперничества.
Социальная тематика конкурса обусловлена необходимостью привлечения внимания молодежи к острым социальным проблемам современного общества, формирования активной гражданской позиции, повышения моральной ответственности молодежи перед обществом.
В ходе конкурса студенты демонстрировали свои работы, комментировали, поясняли выбор тематики и номинации, остальные участники конкурса активно задавали вопросы и делились впечатлениями от увиденного.
Номинации конкурса охватывали основные социальные проблемы: алкоголизма, наркомании, курения, абортов, насилия в семье, бездомных животных, пропаганды здорового образа жизни и спорта и др.
К оценке работ сокурсников были привлечены как сами студенты, так и преподаватели кафедры «Политология, история и социальные технологии».
Педагоги приняли активное участие в оценке работ участников. Сделать выбор, действительно, было тяжело, так как практически все конкурсные материалы вызывали неподдельный интерес и заслуживали внимания. Поэтому члены жури пришли к такому компромиссу – сделать несколько первых, вторых и третьих мест — тогда мало кто окажется без заслуженной награды.
Призовые места распределились следующим образом:
Группа ГРО-111: 1 место – Смирнова Валерия, Владимирова Ангелина, Светличная Виктория, 2 место – Кирсанова Светлана, Лазаричева Карина, Колобов Николай, 3 место – Шишкова Софья, Cинюкова Алина.
Группа ГРУ-111: 1 место — Дедова Юлия, Юдина Екатерина, 2 место -Ковалева Славина, Петракова Екатерина, 3 место – Пантюхин Кирилл, Тихомиров Виктор.
Приз зрительских симпатий получила одна работа, заслужившая особое внимание жюри – плакат Даниловой Дарьи, в котором трогательно демонстрируются истинные семейные ценности.
Студенты впервые участвовали в конкурсе социальной рекламы, и участие в нем их очень заинтересовало. На вопрос блиц-анкеты «Понравилось ли вам мероприятие?» 98% ответило утвердительно, примерно такое же количество выказало желание участвовать в подобных мероприятиях в будущем. Многие высказались в пользу того, чтобы конкурс проходил на всех курсах обучения!
С работами можно ознакомиться по ссылке: vk.com/album-52587878_242426589
Бочарова Т. И.,
член жюри, доцент, кандидат педагогических наук