Проба пера: конкурс социальной рекламы

Проба пера: конкурс социальной рекламы

30 марта 2017 - Алпатов Дмитрий
Проба пера: конкурс социальной рекламы

В начале марта среди групп 1-го курса ГРО-111 и ГРУ-111 направления «Реклама и связи с общественностью» проводился конкурс социальной рекламы. Студенты предъявили на суд своих товарищей и преподавателей кафедры «История, политология и социальные технологии» работы, посвященные актуальным общественным проблемам. Форма исполнения была представлена в различных видах печатной рекламы: плакаты, листовки, флаеры, коллажи и прочие форматы, в которых мы привыкли видеть социальную рекламу.


Цель конкурса заключалась в стимулировании творческой активности учащихся, увеличении интереса к выбранной специальности, развитии духа дружеского соперничества.


Социальная тематика конкурса обусловлена необходимостью привлечения внимания молодежи к острым социальным проблемам современного общества, формирования активной гражданской позиции, повышения моральной ответственности молодежи перед обществом.
В ходе конкурса студенты демонстрировали свои работы, комментировали, поясняли выбор тематики и номинации, остальные участники конкурса активно задавали вопросы и делились впечатлениями от увиденного.


Номинации конкурса охватывали основные социальные проблемы: алкоголизма, наркомании, курения, абортов, насилия в семье, бездомных животных, пропаганды здорового образа жизни и спорта и др.


К оценке работ сокурсников были привлечены как сами студенты, так и преподаватели кафедры «Политология, история и социальные технологии».


Педагоги приняли активное участие в оценке работ участников. Сделать выбор, действительно, было тяжело, так как практически все конкурсные материалы вызывали неподдельный интерес и заслуживали внимания. Поэтому члены жури пришли к такому компромиссу – сделать несколько первых, вторых и третьих мест — тогда мало кто окажется без заслуженной награды.


Призовые места распределились следующим образом:
Группа ГРО-111: 1 место – Смирнова Валерия, Владимирова Ангелина, Светличная Виктория, 2 место – Кирсанова Светлана, Лазаричева Карина, Колобов Николай, 3 место – Шишкова Софья, Cинюкова Алина.


Группа ГРУ-111: 1 место — Дедова Юлия, Юдина Екатерина, 2 место -Ковалева Славина, Петракова Екатерина, 3 место – Пантюхин Кирилл, Тихомиров Виктор.


Приз зрительских симпатий получила одна работа, заслужившая особое внимание жюри – плакат Даниловой Дарьи, в котором трогательно демонстрируются истинные семейные ценности.


Студенты впервые участвовали в конкурсе социальной рекламы, и участие в нем их очень заинтересовало. На вопрос блиц-анкеты «Понравилось ли вам мероприятие?» 98% ответило утвердительно, примерно такое же количество выказало желание участвовать в подобных мероприятиях в будущем. Многие высказались в пользу того, чтобы конкурс проходил на всех курсах обучения!

 

С работами можно ознакомиться по ссылке: vk.com/album-52587878_242426589


Бочарова Т. И.,
член жюри, доцент, кандидат педагогических наук

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1398 просмотров

Комментарии (0)