1. Видеопоэзия ко Дню Победы
2. Гордость университета: обновление за май
3. Ролик "Студенческая журналистика" на ТранспАрт-2018
4. Новые видео: День донора и 100 лет комсомолу
5. Дебют в РУТ - 2018. Новое видео.
25 января 2016 года в Институте пути, строительства и сооружений по инициативе кафедры «Транспортное строительство в экстремальных условиях» с участием кафедры «Проектирование и строительство железных дорог» состоялся круглый стол для активистов и студентов группы СЖД-412 – целевиков ОАО «РЖДстрой». В его работе приняли участие директор ИПСС Шепитько Таисия Васильевна, заведующий кафедрой «Транспортное строительство в экстремальных условиях» Вылиток Александр Васильевич, заведующий кафедрой «Проектирование и строительство железных дорог» Спиридонов Эрнст Серафимович, директор Фонда поддержки ветеранов Арктики и Антарктики «ПОЛЮС», Почетный полярник СССР и России, Кавалер Ордена Мужества Кошелев Владимир Семёнович, руководитель инфраструктуры парка культуры и отдыха «Патриот» Министерства Обороны РФ Рыжов Владимир Олегович, руководитель отдела бортовой энергетики НИИ Энергомашиностроения МГТУ им. Н.Э.Баумана, действительный член Всемирной Академии комплексной безопасности (ВАНКБ) Локтионов Юрий Викторович.
Владимир Семёнович Кошелев рассказал присутствующим о том, как Российские полярники практически осваивают Арктические и Антарктические просторы, продолжая традиции своих героических предшественников – Советских полярников.
Владимир Семёнович являлся начальником Первой Российской дрейфующей станции «Северный Полюс – 32». Участникам круглого стола были продемонстрированы документальные фильмы и фотографии, наглядно рассказывающие о суровых буднях полярников Арктики и Антарктики.
На фотографиях были видны флаги МИИТа и АО «Ямалтрансстрой», которые Владимир Семёнович брал в очередную экспедицию в Антарктиду в 2015 году.
АО «Ямалтрансстрой» – многопрофильная строительная компания, которая под руководством генерального директора Нака Игоря Владимировича, выпускника МИИТа, построила на полуострове Ямал заполярную железную дорогу «Обская – Бованенково – Карская» протяженностью 628 км (развёрнутая длина). Впереди у транспортных строителей строительство железной дороги «Бованенково – Сабетта» к многофункциональному порту Сабетта. ИПСС осуществляет научно – техническое сопровождение этих сложнейших заполярных транспортных проектов.
В Антарктиде побывали не только флаги. По просьбе кафедры «Транспортное строительство в экстремальных условиях» полярники испытали в Антарктиде инновационные индивидуальные средства защиты открытых частей лица и рук, которые в дальнейшем будут использоваться транспортными строителями, работающими в Арктических широтах.
Владимир Олегович Рыжов рассказал о парке культуры и отдыха «Патриот» Министерства Обороны Российской Федерации (далее — парк «Патриот»).
Этот новейший инновационный выставочный комплекс призван служить патриотическому воспитанию молодого поколения России, постоянно напоминая о славной истории нашей Родины. Парк «Патриот» обратился в МГУПС (МИИТ), ИПСС с просьбой о научно – техническом сопровождении проекта развития железнодорожной транспортной ифраструктуры парка. Дипломники кафедры «Проектирование и строительство железных дорог» примут участие в предпроектной разработке железнодорожной инфраструктуры парка «Патриот».
Студенты группы СЖД–412 будут выполнять курсовые работы на темы развития парка «Патриот». Предполагается на территории парка построить копию станции «Северный полюс» по аналогии с уже существующим историко-мемориальным комплексом «Партизанская деревня».
Локтионов Юрий Викторович предложил создать в парке «Патриот» демонстрационную зону инновационных решений энергоэффективной инфраструктуры, обеспечивающей эксплуатацию железнодорожной инфраструктуры. Предполагается также рассмотреть возможность строительства детской железной дороги на территории парка «Патриот», проектом которой также займутся студенты, обучающиеся на кафедре «Проектирование и строительство железных дорог». Спиридонов Эрнст Серафимовичрассказал об огромной значимости патриотического воспитания молодежи при взаимодействии ИПСС с парком «Патриот», Вылиток Александр Васильевич подчеркнул, что научно-техническое сопровождение функционирования транспортной инфраструктурыв парке «Патриот» позволит отрабатывать инновационные технологии в транспортном строительстве, которые впоследствии можно будет применять при сооружении железных дорог в экстремальных условиях на Крайнем Севере. Шепитько Таисия Васильевна считает, что сотрудничество с парком «Патриот» позволит студентам ИПСС, кроме знакомства с интереснейшими людьми, иметь постоянную базу для работы студенческих строительных отрядов, прохождения геодезической и производственной практик.
По окончании круглого стола студенты поблагодарили приглашенных участников и сфотографировались с ними на память.
Больше фото в альбоме: vk.com/album-89532126_227829391