Отчет об экскурсии на участок строительства автодороги М-11

Отчет об экскурсии на участок строительства автодороги М-11

24 сентября 2014 - Администратор
Отчет об экскурсии на участок строительства автодороги М-11

17 сентября 2014 студенты ИПСС посетили участок строительства скоростной АВТОДОРОГИ М-11 (МОСКВА –САНКТ-ПЕТЕРБУРГ).


Новая скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург соединит столицу Российской Федерации Москву со вторым по величине городом страны и одним из крупнейших транспортным узлом - Санкт-Петербургом.


Между Росавтодором и французской компанией Vinci* было подписано соглашение о строительстве и эксплуатации на платной основе первого участка этой скоростной автотрассы. Она станет дублером наиболее загруженной части федеральной дороги М10 «Россия». Соглашением предусмотрено, что полностью шоссе, протяженность которого составит 684 км, будет введено в строй к 2020 г. Строительство первого участка дороги Москва — Санкт-Петербург от уже существующей Бусиновской развязки должно быть осуществлено к концу 2014 года. Дорога пойдет в обход Химок, Долгопрудного, Зеленограда, Солнечногорска. На ней будет восемь транспортных развязок. Протяженность головного участка составит 43,3 км.


Основные характеристики строящейся автодороги:
• Техническая категория: автомагистраль
• Количество полос движения: 4, 6, 8, 10
• Ширина полосы движения: 3.75 м
• Ширина разделительной полосы: 5 м
• Ширина обочины: 3,5 м
• Расчётная скорость движения: 150 км/час


Дорога проходит в сложных природных условиях; рельеф трассы всхолмленный; также протекают многочисленные небольшие и крупные реки (Москва, Клязьма). В понижениях много ручьев (Радомля и др.). Трассу также пересекают многочисленные заболоченные участки.

 


На участке строительства залегают разнообразные геолого-генетические типы грунтов: от современных четвертичных отложений до пород юрского возраста. Чаще всего по трассе встречаются глинистые грунты, которые могут менять свои прочностные свойства в зависимости от степени их обводнения.


Можно заключить, что трасса проходит в сложных инженерно-геологических условиях.


Составили текст: Курбатова А.С. (студентка гр САД-411), доцент кафедры «Автомобильные дороги, аэродромы, основания и фундаменты» Шаврин Л.А.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1740 просмотров

Комментарии (0)