1. Видеопоэзия ко Дню Победы
2. Гордость университета: обновление за май
3. Ролик "Студенческая журналистика" на ТранспАрт-2018
4. Новые видео: День донора и 100 лет комсомолу
5. Дебют в РУТ - 2018. Новое видео.
Мы, студенты Московского государственного университета путей сообщения, с 14 ноября по 19 ноября осуществляли опрос пассажиров двухэтажных поездов сообщения Москва – Адлер – Москва.
Так как мы являемся студентами железнодорожного учебного заведения, для нас данная работа стала интересным опытом. Двухэтажные поезда начали функционировать относительно недавно (с ноября 2013 года). Именно поэтому особенно важно узнать мнение непосредственно от самих пассажиров и по возможности устранить имеющиеся недостатки. В связи с этим нам было поручено опросить пассажиров по 44 вопросам, касающемся модернизации поезда. В ходе опроса было выявлено, что подавляющие большинство пассажиров полностью удовлетворены оснащением поезда.
Как было сказано раннее, двухэтажные поезда в России – относительно новый проект. Поэтому он имеет как и преимущество, так и недостатки.
Преимущество двухэтажных вагонов:
По пассажировместимости они превосходят обычные вагоны на 40%-60%, что создает определенные экономические преимущества для перевозчика, увеличивая удельную провозную способность;
· входные двери нижнего салона расположены на более низком уровне, что позволяет обойтись без высоких платформ.
Недостатки двухэтажных вагонов:
· меньше мест для багажа, низкие потолки
· в случае расположения дверей на нижнем уровне становится невозможным использование таких вагонов на линиях с высокими пассажирскими платформами.
Подводя итог нашей работе, можно сделать следующие выводы: в двухэтажных вагонах стоят биотуалеты, что безусловно с экологической точки зрения огромный плюс. Все вагоны оснащены исправной и качественной системой кондиционирования (отмечают пассажиры). Магнитные ключи от купе позволят каждому пассажиру беспрепятственно попадать в свое купе и отлучаться из него, не боясь за сохранность своих вещей. Все вагоны соединены специальными «гармошками» и переходить из вагона в вагон можно с комфортом, не хлопая дверьми. Но также нельзя не отметить плохую работу Wi-fi. Так как деловым людям особо важно находиться «на связи» 24 часа, а отсутствие сети заметно осложняет их деятельность.
Авторы: Розина Ольга, ЮТТ-512,
Перова Маргарита, ЮТТ-512, Виноградов Виктор. ТПЭ-512