1. Видеопоэзия ко Дню Победы
2. Гордость университета: обновление за май
3. Ролик "Студенческая журналистика" на ТранспАрт-2018
4. Новые видео: День донора и 100 лет комсомолу
5. Дебют в РУТ - 2018. Новое видео.
С 30 ноября по 2 декабря в Гостином дворе проходил форум в рамках Транспортной недели. На форуме были компании-представители всех видов транспорта. Я поговорила с представителями этих направлений и выявила для себя наиболее интересные нововведения в мире транспорта, а так же уделила внимание замене стенда привычного нам МГУПСа на стенд РУТа. Я хотела бы рассказать про заинтересовавший меня последний проект высокоскоростных магистралей. Первый маршрут по этому проекту будет проходить между Москвой и Казанью. В таком случае поезд будет начинать своё движение с Курского вокзала.
Подвижной состав оснащён новыми технологиями пути, в том числе будет сооружено безбалластное плотно. Данный вид транспорта имеет среднюю скорость в районе 350 км/ч. Максимально он может набирать до 400 км/ч, возможность чего не была доказана в России, но теперь это исправлено, благодаря инженерам, вложившим свою лепту в этот грандиозный проект. Пути будут строиться на бетонных плитах, каждая из которых имеет свой уникальный номер, что облегчает процесс обновления испорченных деталей. Так же подвижной состав оснащён новой системой управления. В ближайшей перспективе развития нам открывается взаимовыгодный обмен с Китаем, в процессе которого нам будет доступно использование их инфраструктуры для проведения испытаний. Состав имеет аэродинамическую форму. От предыдущих моделей его отличают почти полностью закрытые колесные пары и едва видимое расстояние между вагонами.
В поезде будут функционировать 4 класса обслуживания. Начиная от бизнес-класса и заканчивая туристическим. Добраться от Москвы до Казани с лёгкостью можно будет примерно за 3,5 часа, что значительно превосходит многие другие модели. Производители планируют найти возможность составить конкуренцию на рынке авиаперевозкам, потому что, как ни крути, это в разы дешевле различным посредникам.
Название планируют придумать с помощью всероссийского конкурса, как, например, придумали «Иволгу» или «Стрижа». Цены будут приравнены ценам авиабилетов, возможно, даже будет дешевле. Строительство магистралей будет запущено в 2018 году. На данный момент ведётся проектирование путей. Курсировать поезд начнет через 5 лет после начала строительства магистралей, то есть примерно в 2023 году.
А теперь перенесёмся к стенду нашего университета, где мне рассказали много нового. После создания в Санкт-Петербурге Университета транспорта, который включал в себя 2 направления (автодорожное и водное), в Москве открыли Московский институт инженеров транспорта, который включал в себя также различные транспортные отрасли. Но из-за экономической ситуации в стране от МИИТа отделились водный и автодорожный факультеты, которые впоследствии преобразовались в самостоятельные образовательные учреждения, но так как ситуация снова поменялась, было решено вернуться к истокам, чтобы повысить качество образования. Измена логотипа тоже говорит о том, что мы возвращаемся к нашим традициям. РУТ стал новым университетом версии 3.0. Таких университетов в России ранее не существовало. Университет такой версии включает в себя науку, образование и инновации в отличие от 2.0, включающих в себя только первые 2 категории.
Транспортный университет расширит количество специальностей и, соответственно, бюджетных мест. К нам будут приглашаться большее количество иностранных студентов. Изменится финансирование в связи с тем, что РУТ попадает под юрисдикцию Министерства транспорта РФ, а это значит, что улучшится качество территории университета, общежитий.
Выпускники МИИТа и по сей день являются востребованными специалистами, потому что участвуют в различных проектах, например, в строительстве нашумевшего в этом году Крымского моста, городской сети метрополитена. К законченным проектам можно отнести строительство канала имени Москвы, Останкинской башни, реставрацию главного здания МГУ, Большого театра и т.д.
Программа образования будет функционировать с 2018 года.
Ждём воплощения всех идей в жизнь! Спасибо.
Фотографии: vk.com/album-104616107_238531623
Автор: Анастасия Кожевникова, УМЛ-211
Фотограф: Екатерина Масась, УЭМ-212
Видеограф: Рашид Азизов, УЭГ-511