1. Видеопоэзия ко Дню Победы
2. Гордость университета: обновление за май
3. Ролик "Студенческая журналистика" на ТранспАрт-2018
4. Новые видео: День донора и 100 лет комсомолу
5. Дебют в РУТ - 2018. Новое видео.
В течение двух месяцев на строительстве железнодорожной части Крымского моста работали 40 студентов из профильных вузов России. По окончании смены стройотрядовцы встретились с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом, который поблагодарил их за проделанную работу и вручил памятные подарки.
Этим летом стройотряды были сформированы из учащихся Российского университета транспорта (МИИТ) и Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра I. Студенты, распределенные по отрядам, выполняли работы под руководством и контролем кураторов из числа инженерно-технического персонала мостоотрядов.
«Пообщался с вашими кураторами и могу сказать, что вас хвалят, и нам приятно осознавать, что растет такая профессиональная смена, ответственные специалисты, — отметил на встрече со стройотрядовцами Роман Старовойт. – Как вы, наверное, слышали, в ближайшие 6 лет предстоит немало работы в инфраструктурном строительстве, так что желаю вам успехов в учебе, благополучного окончания вузов, и ждем в рядах мостовиков и дорожников».
За время прохождения летней трудовой практики на строительстве железнодорожной части Крымского моста студенты научились выполнять широкий спектр работ. Стройотрядовцы участвовали в ведении технической документации, сортировке и подготовке высокопрочных болтокомплектов к сборке, геодезической съемке укрупненных элементов металлоконструкций пролетного строения на стенде сборки. Под контролем кураторов студенты осуществляли входной контроль опорных частей в соответствии с рабочей документацией, подготовкой балластного корыта под укладку рельсошпальной решетки и другими типами работ.
У студентов, расселенных в вахтовом городке «Тамань», была 6-дневная трудовая неделя с 8-часовым рабочим днем, в субботу – сокращенный день. За свою работу они получали заработную плату из расчета 150 рублей в час.
В свободное от работы время стройотрядовцы побывали в Керчи, где ознакомились с историей города: на горе Митридат услышали о Боспорском царстве, в музее Аджимушкайские каменоломни узнали о подвиге советских воинов при обороне в 1942 году. На краснодарской стороне, в Темрюке, студенты посетили музей Военная горка, где ознакомились с военной техникой всех род войск времен Второй мировой войны и коллекцией археологии, палеонтологии и этнографии кубанских станиц.
Мостостроители провели для студентов и несколько профессиональных ориентационных тренингов, включая деловые игры, психологическое тестирование и аналитические задачи, адаптированные к возрасту и уровню подготовки студентов. В свою очередь дорожники организовали для стройотрядовцев производственные тренинги по содержанию автодорожной части Крымского моста, в рамках которого студенты посетили производственную базу эксплуатационной службы. А экологи задействовали студентов в природоохранных мероприятиях: стройотрядовцы изучили особенности работы локальных очистных сооружений, построенных для сбора и очистки стоков с автодороги над Керченским проливом, и приняли участие в компенсационных мероприятиях, проконтролировав плавающие гнездовья на озере острова Тузла.
Нынешняя летняя трудовая практика на строительной площадке Крымского моста – уже третья. Впервые будущие специалисты прибыли сюда в 2016 году, и в этом году некоторые из них с тех пор приезжали на стройку ежегодно.
Источник: http://rosavtodor.ru/